Вход в систему
Логин
Пароль
 

Sprint #26: Terrain.Сейчас на сайте 0 посетителей
WoWCore
История 2.0
История 1.0
SandBox

Ресурсы
Форум
Файлы

Документация
Литература
Ссылки


Sprint #16: Spawn system.
← назад к списку

08.08.2011, 12:00

Продолжаем двигаться к созданию транспортной системы. На сегодня почти все зависимости реализованы в коде, за исключением спаун-системы и системы контроля и выдачи лута (бугога).

Сама по себе спаун-система не сложная, но ее реализация займет некоторое время, чем и займемся в этом спринте. Для ее реализации почти все готово, лут пока пропустим, т.к. не готовы группы и инвентарь. Главное проверить и хорошенько оттестировать спавн объектов в мире и рассылку обновлений от них другим объектам.

Предыдущий пост "всякая всячина" пока будет обновляться на предмет реализации тех или иных модулей. И самому удобно и вам виден прогресс :)

#1 atmorozock, 10.08.2011, 15:39

релиз планируете в этом году или следующем ?
#2 RomanRom2, 10.08.2011, 21:21

мне кажется ваш вопрос не по теме топика. уже отвечал на этот вопрос, заданный вами же. смотрите предыдущие коментарии...
#3 atmorozock, 11.08.2011, 04:53

да я знаю что я уже спрашивал, просто думал что вы не успеваете :)
-------
ps: я бы задал фопрос на форум. на акаунтов на сайте нет,по этому здесь
#4 RomanRom2, 12.08.2011, 13:06

вот мои спаун-поинты умеют спавнить разные объекты по шаблонам. умеют спавнить несколько шаблонов одновременно - так называемый stack объектов. например спаунится отряд гуардов. или два мурлока, один из которых воин, второй маг. суть стековых мобов в том, что они работают в группе. нападаешь на одного, вся толпа агрится. ну вы знаете...

у меня возникла дилема. как спаун-поинт должен отслеживать свои объекты. пока все попередохнут и тогда он перейдет в режим corpse-period и затем в prespawn-period и затем спаунятся опять всей толпой; или умер один - пошло время трупа и респавна, умер второй - у него тоже все свое. и респаунятся они независимо.

вопрос.
#5 RomanRom2, 15.08.2011, 00:58

Вводные понятия.

Спаун - абстрактный объект, который управляет созданием и уничтожением игрового объекта.
Спавн - процесс создания игрового объекта.

Общая механика.

Спаун-точка характеризуется позицией на карте, списком указателей на отспавненные объекты и списком спаун-шаблонов. Спаун-точка может иметь один или несколько спаун-шаблонов.

Спаун-шаблон содержит в себе информацию, активный ли данный спаун-шаблон и список указателей (ID) на объектные шаблоны. Только активные спаун-шаблоны учавствуют в ротации шаблонов спаун-точки. Неактивные могут быть вызваны дополнительно по требованию активных.

Объектный шаблон содержит в себе:
- информацию непосредственно по типу объекта (юнит, го) и его апдейтполям.
- может быть принудительно задана позиция спавна. Если не задана, то спавн производится в позиции спаун-точки.
- содержит время респавна и продолжительность нахождения трупа.
- так же содержит максимальное расстояние, на которое может отстраниться объект от позиции спавна (эта позиция может не совпадать с позицией спаун-точки).
- содержит идентификатор группы, в которую может входить объект и выполнять групповые действия.
- содержит указатели на шаблоны других объектов, которые могут быть вызваны при изменении уровня здоровья данного объекта. Рассматриваются значения 75%, 50%, 25%, 10% и 0. Подобно этому содержит указатели на другие идентификаторы групп, объекты которых могут быть призваны на помощь и т.п.
- так же содержит счетчик, по завершению которого данный объектный шаблон перестает спавнится и помечается как законченный.
- содержит указатель на шаблон команд.

После того как все указатели на объектные шаблоны будут помечены как законченные, спаун-точка производит ротацию спаун-шаблонов и и создание объектов согласно новому спаун-шаблону.

Все объекты респавнятся независимо и согласно правилам, заданным в объектном шаблоне. Это продолжительность существования трупа, продолжительность респавна (пауза перед спавном), счетчик респавна.



Copyright © 2005-2024 WoWCore Team