горячие вопросы:
Q: был ли проект WoWEmu закрыт Blizzard?
A: нет. У меня никогда небыло проблем с ними.
Q: почему был закрыт проект WoWEmu?
A: сначала я работал из интереса. потом, когда игра стала изучена вдоль и поперёк, интерес пропал, и я работал для денег. потом множество людей приложило усилия чтобы денег я с неё не получал, и добились своего. теперь у меня больше нет причин продолжать проект.
Q: кого же надо благодарить за закрытие?
A: всех кто тусовался вокруг blizzhackers/wowhackers. крекеров, хакеров, ликеров, воров, и просто жалких попрошаек. мне бы не хотелось перечислять здесь их имена, они этого не достойны.
Q: могу ли я получить последнюю версию wowemu?
A: используй поисковую систему, например www.google.com, найди взломанную версию, и пользуйся.
Q: могу ли я получить исходники wowemu? а за деньги?
A: нет. нет.
Q: почему в wowemu не работает фича [blablabla]?
A: извини, не успел сделать.
общие вопросы:
Q: на чём был написан wowemu?
A: C++. VS 6.0sp5
Q: содержится ли в нём код от других эмуляторов?
A: нет.
Q: а вот [blablabla] говорит что содержится.
A: это право [blablabla] - говорить что угодно.
Q: как насчёт другого GPL кода?
A: единственный GPL код, который есть в wowemu - это несколько функций из fdlibm от js by Sun Microsystems, да и то, довольно сильно переделанные.
Q: я люблю скриптовый язык [blablabla], а в wowemu используется tcl, почему?
A: а почему бы и нет. следующий раз обязательно учту твои пожелания насчёт скриптового языка [blablabla].
Q: что ты теперь думаешь об asprotect?
A: его проблема очевидна - он написан на Delphi, и это не даёт ему возможность использовать vxd. защиты без использования ring0 - вчерашний день.
Q: кто писал wowemu вместе с тобой?
A: ядро wowemu писал только я. но были помошники, которые писали скрипты, и были помошники которые собирали инфу с близзардовских серверов. они и составляли так называемую wowemu team. список можно найти в эмуляторе, в файле doc/ThanksTo.txt
Q: я слышал, что были люди, которые видели и писали код для wowemu.
A: да, в самом начале было пару человек, а именно Glorfindel и quetzal. quetzal ни написал ни строчки, Glorfindel написал пару функций используемых в работе спеллов. спасибо им конечно за это.
Q: сколько примерно серверов wowemu в мире?
A: в середине 2005 года - около 25000 серверов отмеченных у меня в логе. думаю, что общее количество людей игравших на wowemu составляет около полумиллиона. данных на настоящий момент не знаю, т.к. больше не слежу за этим.
технические вопросы:
Q: как сделать....?
A: проект закрыт, и ответов на технические вопросы не будет.
персональные вопросы:
Q: как ты относишся к Blizzard?
A: уважаю огромную работу которую проделали с WoW их дизайнеры и программисты. уважаю некоторые их стратегические решения. не понимаю, наверно как и многие, их отношения к эмуляции, ведь эмуляторы делают им бесплатную рекламу. никаких официальных или неофициальных контактов у меня с ними небыло и нет.
Q: был ли у тебя опыт эмуляции игровых серверов до wowemu?
A: UO, EQ, DAoC, MU.
Q: чем сейчас занимаешся?
A: GunZ и La2 эмуляторами.
Q: а WoW будешь заниматься еще?
A: врядли. слишком уродливое лицо у комьюнити собравшейся вокруг эмуляции этой игры.
Q: какая ММО игра самая лучшая?
A: DAoC. конечно это с точки зрения re.
Q: а не мог бы ты написать эмулятор сервера для игры [blablabla]?
A: пожалуйста, нет проблем, если игра популярная и интересная, обязательно расскажи мне о ней.
Q: у меня есть вопрос, куда мне его написать?
A: wad@inbox.lv
Ответы by wad. 23/04/2006, перепечатка запрещена.